Похороны водителя троллейбуса. Надгробную речь читает директор парка. - Какой замечательный человек был покойный, какой прекрасный водитель. Всегда вежливый, обходительный. Никогда не грубил. С пассажирами всегда лояльный. И умер то он тихо, во сне. Не то что эти обосравшиеся пассажиры!
Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...
Автомобиль ЗИС-110
ЗИС-110, легковой автомобиль высшего (представительского) класса, первый отечественный послевоенный автомобиль. Его производство началось в 1945 году на смену ЗИС-101 и закончилось в 1958, когда его в свою очередь заменил ЗИЛ-111.
Внешнее декоративное формление автомобиля практически дословно имитировало американский «Паккард» модели «180» с кузовом «туринг седан» предвоенной модели, но на самом деле, вопреки утверждениям ряда зарубежных историков автостроения, знакомых с этим автомобилем лишь по фотографиям, это была полностью самостоятельная советская разработка.
Создатели автомобиля попытались максимально возможно «развести» его внешность с устаревшим «Паккардом», сохраняя внешнее оформление полностью в традициях фирмы — в частности, вновь разработанный кузов имел иные габариты и обводы, в частности — более современную линию крыши с выступающим багажником, не имел подножек и запасных колёс в передних крыльях.
Получившийся в итоге кузов ЗИС-а внешне больше всего напоминал кузова ручной работы ателье «Фишер» для автомобилей «Бьюик-Лимитед» или «Кадиллак» последних довоенных моделей. Декор же, включая «фирменную» «Паккардовскую» решётку радиатора и хромированные молдинги на передних крыльях, был внешне практически идентичен «Паккарду», что и вызвало путаницу.
Тип кузова |
лимузин |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
7 |
Длина |
6000 мм |
Ширина |
1960 мм |
Высота |
1730 мм |
Клиренс |
200 мм |
Колесная база |
3760 мм |
Колея задняя |
1600 мм |
Колея передняя |
1520 мм |
Привод |
Задний |
Кол-во передач |
3 |
Объем топливного бака |
80 л. |
Расход топлива |
23 л/100 км |
Максимальная скорость |
140 км/ч |
Снаряженная масса автомобиля |
2575 кг |
|