Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), историческая справка

Памятка гаишника:
«Если водитель пристегнут ремнем безопасности, едет со скоростью не выше 60 км/час, загодя тормозит перед светофором, не стремится проскочить на желтый, терпеливо тащится за вонючим грузовиком, пропускает пешеходов на переходе и вообще не нарушает ни одного пункта ПДД, значит, скорее всего, он просто пьян».

Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...


Средние цены на бензин

От:
До:
Через:



История Ульяновского автомобильного завода


Ульяновский Автомобильный Завод родился в июле 1941 г. и поначалу носил имя УльЗИС, как филиал московского ЗИС (ныне АМО-ЗИЛ). В мае 1942 года с конвеера сошли первые пять грузовиков ЗИС-5. Позже сборку ЗИС-5 передали на Урал (в Миасс), а в Ульяновске в октябре 1947 г. началась сборка полуторки ГАЗ-АА.

В 1955 году начинается выпуск ГАЗ-69. "Газик" так его назвали в народе. Эта модель была разработана на Горьковском автозаводе и серийно выпускалась на ГАЗе с 1953 года. Это был первый массовый отечественный джип, который широко использовался в гражданских целях, в отличии от предшественника ГАЗ-67, который был разработан в основном для армейских нужд.

В 1957 году появилась собственная разработка - полноприводный УАЗ-452, Благодаря высокому дорожному просвету и короткой базе, Буханка отличалась отменной проходимостью. Выпускалась и модель с одним ведущим мостом (УАЗ-451). Автомобиль производился как в кузовном (пассажирском) так и в грузовом (2-х местном) варианте.

В декабре 1972 года родился легендарный УАЗ-469. Разработка этой модели началась в 1959 году, но из-за технических и бюрократических проволочек выпуск УАЗика постоянно откладывался. Этот внедорожник расчитан на перевозку семи пассажиров и 100 кг багажа (или двух пассажиров и 600 кг багажа).

Дополнительная информация:   Новые автозапчасти для иномарок в Санкт-Петербурге. | Подберем диски колесные на раз-два. Диски, скидка при покупке. Лучшие шины диски - у нас.
(C)2009 All Right Reserved