ЗИЛ-114, описание, характеристики

Гаишник останавливает машину.
Подходит, улыбаясь смотрит на водителя, который немного не в себе и, в предвкушении наживы, говорит:
- Ой, а какие у нас глазки. А ну-ка пойдём дунем!
Водитель:
- Не-е-е, я все!

Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...


Средние цены на бензин

От:
До:
Через:



Автомобиль ЗИЛ-114


ЗИЛ-114— советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом лимузин. Предшественник — ЗИЛ-111Г (1962—1967), преемник — ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115) (1978—1983). Всего выпущено 113 экземпляров.
ЗИЛ-114 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса с кузовом типа лимузин. Автомобиль имел строгие и гармоничные формы. Большие габариты по длине и малая высота делали машину вытянутой, стремительной. ЗИЛ-114 имел неофициальное прозвище — «членовоз». Стеклоподъёмники всех дверей имели электроприводы, а замки дверей централизованную блокировку. Машина комплектовалась также кондиционером. Благодаря детермальным стёклам, в солнечную погоду не повышалась температура в салоне. Для удобства входа и выхода рулевое колесо было выполнено откидным. Автомобиль оснащался автоматической гидромеханической трансмиссией. Управление переключением передач — автоматическое, но допускает вмешательство водителя для выбора нужной передачи. Привод рулевого управления с гидроусилителем. На машину устанавливался V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., что на конец 1970-х годов превосходило мощность большинства зарубежных аналогов. У мотора ЗИЛ-114 — алюминиевый блок цилиндров, четырёхкамерный карбюратор, транзисторная система зажигания и гидравлические толкатели. Это устройство, впервые применённое на ЗИС-110 в 1946 году, делает ненужным регулировку зазора в клапанном механизме в течение всего срока службы двигателя. Шасси ЗИЛ-114 имело мощную раму периферийного типа, очень жёсткую на кручение и хорошо защищающую при столкновении (так как в центральной её части лонжероны были «разведены» к бокам и располагались практически за порогами кузова). Подвеска колёс выполнена так, что при торможении и разгоне автомобиль не совершает «клевков» и «приседаний» и почти не кренится при прохождении поворотов. Тормоза дисковые на всех колёсах. Интересно, что в независимой подвеске передних колёс нет пружин. Их роль выполняют круглые стальные стержни, торсионы, работающие на скручивание. Они расположены вдоль лонжеронов рамы. Аналогичная конструкция долгие годы применялась на автомобилях «Крайслер».

Тип кузова лимузин
Количество дверей 4
Количество мест 7
Длина 6305 мм
Ширина 2068 мм
Высота 1540 мм
Колесная база 3880 мм
Привод Задний
Кооробка передач автоматическая
Максимальная скорость 190 км/ч
Снаряженная масса автомобиля 3085 кг
Дополнительная информация:  
(C)2009 All Right Reserved
Чип тюнинг
Профессиональный чип тюнинг дизельных и бензиновых двигателей,Гарантия
arh.chiprussia.ru