Похороны водителя троллейбуса. Надгробную речь читает директор парка. - Какой замечательный человек был покойный, какой прекрасный водитель. Всегда вежливый, обходительный. Никогда не грубил. С пассажирами всегда лояльный. И умер то он тихо, во сне. Не то что эти обосравшиеся пассажиры!
Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...
Автомобиль ЗИЛ-111
ЗиЛ-111 — советский легковой автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» или «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1959 по 1967 год.
Конструкция ЗиЛ-111 имела все обычные атрибуты американских автомобилей среднего-высшего класса середины 1950-х годов: большие панорамные стёкла, рамное шасси с независимой торсионной подвеской передних колёс, V-образный восьмицилиндровый двигатель большого рабочего объёма — без малого 6 литров, автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, многоконтурную систему тормозов с усилителями каскадной схемы, автоматический (электрический) привод стеклоподъёмников, и так далее. В 1959 году в серию пошла модификация ЗиЛ-111А, оборудованная полностью отечественной установкой кондиционирования воздуха.
В 1960 году мелкими сериями началось изготовление фаэтона ЗИЛ-111В. Большой семиместный автомобиль имел тент с автоматическим гидравлическим приводом и четыре боковых подъёмных окна в хромированных рамах, полностью убирающихся в двери.
Тип кузова |
лимузин |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
7 |
Длина |
6190 мм |
Ширина |
2045 мм |
Высота |
1640 мм |
Колесная база |
3760 мм |
Привод |
Задний |
Кол-во передач |
3, автоматич., гидромеханич. |
Расход топлива |
29 л/100 км |
Максимальная скорость |
170 км/ч |
Снаряженная масса автомобиля |
2605 кг |
|