ЗИЛ-111, описание, характеристики

Гаишник останавливает водителя, который не пристегнул ремень безопасности:
- Почему ездите без ремня?
Водитель:
- А вы что, не рады?

Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...


Средние цены на бензин

От:
До:
Через:



Автомобиль ЗИЛ-111


ЗиЛ-111 — советский легковой автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» или «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1959 по 1967 год.
Конструкция ЗиЛ-111 имела все обычные атрибуты американских автомобилей среднего-высшего класса середины 1950-х годов: большие панорамные стёкла, рамное шасси с независимой торсионной подвеской передних колёс, V-образный восьмицилиндровый двигатель большого рабочего объёма — без малого 6 литров, автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, многоконтурную систему тормозов с усилителями каскадной схемы, автоматический (электрический) привод стеклоподъёмников, и так далее. В 1959 году в серию пошла модификация ЗиЛ-111А, оборудованная полностью отечественной установкой кондиционирования воздуха. В 1960 году мелкими сериями началось изготовление фаэтона ЗИЛ-111В. Большой семиместный автомобиль имел тент с автоматическим гидравлическим приводом и четыре боковых подъёмных окна в хромированных рамах, полностью убирающихся в двери.

Тип кузова лимузин
Количество дверей 4
Количество мест 7
Длина 6190 мм
Ширина 2045 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 3760 мм
Привод Задний
Кол-во передач 3, автоматич., гидромеханич.
Расход топлива 29 л/100 км
Максимальная скорость 170 км/ч
Снаряженная масса автомобиля 2605 кг
Дополнительная информация:  
(C)2009 All Right Reserved
Хотите купить Vertu бу Спб ? Добро пожаловать на наш сайт spblux.ru
spblux.ru
видео уроки рисования пастелью мастер класс читать
art-55.ru
Наклейки на гос номера от камер цена
наклейки на гос номера от камер
stealth77.ru