ЗИЛ-111, описание, характеристики

Похороны водителя троллейбуса.
Надгробную речь читает директор парка.
- Какой замечательный человек был покойный, какой прекрасный водитель.
Всегда вежливый, обходительный. Никогда не грубил. С пассажирами всегда лояльный. И умер то он тихо, во сне. Не то что эти обосравшиеся пассажиры!

Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...


Средние цены на бензин

От:
До:
Через:



Автомобиль ЗИЛ-111


ЗиЛ-111 — советский легковой автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» или «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1959 по 1967 год.
Конструкция ЗиЛ-111 имела все обычные атрибуты американских автомобилей среднего-высшего класса середины 1950-х годов: большие панорамные стёкла, рамное шасси с независимой торсионной подвеской передних колёс, V-образный восьмицилиндровый двигатель большого рабочего объёма — без малого 6 литров, автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, многоконтурную систему тормозов с усилителями каскадной схемы, автоматический (электрический) привод стеклоподъёмников, и так далее. В 1959 году в серию пошла модификация ЗиЛ-111А, оборудованная полностью отечественной установкой кондиционирования воздуха. В 1960 году мелкими сериями началось изготовление фаэтона ЗИЛ-111В. Большой семиместный автомобиль имел тент с автоматическим гидравлическим приводом и четыре боковых подъёмных окна в хромированных рамах, полностью убирающихся в двери.

Тип кузова лимузин
Количество дверей 4
Количество мест 7
Длина 6190 мм
Ширина 2045 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 3760 мм
Привод Задний
Кол-во передач 3, автоматич., гидромеханич.
Расход топлива 29 л/100 км
Максимальная скорость 170 км/ч
Снаряженная масса автомобиля 2605 кг
Дополнительная информация:  
(C)2009 All Right Reserved