Дорога. Стоят два гаишника, бабки зарабатывают. Вдруг к ним подлетает Жигуль, высовывается мужик, и таким взволнованым голосом, с испугом на лице: - Ребята! Там за поворотом вашего завалили! Гаишники подрываются. С сиренами влетают в то место, куда мужик указал. И видят такую картину: мертвый козёл, видно машина сбила, и бабка, крутящаяся вокруг него. Они стояли вдвоем молча около минуты. Первый нарушил молчание: - Ты номер запомнил? - Нееа...
Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...
Автомобиль УРАЛ 355М
Автомобиль начали выпускать в конце 1958 года и закончили в 1965 г. В отличие от предшественника на автомобиле появился новый более мощный и экономичный двигатель. Увеличилась грузоподъемность. Кабина стала цельнометаллической штампованной. Рулевое управление автомобиля было разработано специально для тяжелых дорожных условий. Изначально предполагалось использовать автомобиль на целине, но постепенно он распространился по всей стране. Некоторое количество автомобилей было экспортировано. Всего было выпущено более 190 тысяч автомобилей УралЗиС-355М
Cохранив все лучшее, что было в ЗИС-5 (простоту, надежность, проходимость), автомобиль получил долгожданную отапливаемую кабину, мощный 95-сильный двигатель, современные механизмы. Вместо шин 34х7 дюймов были применены покрышки 8,25-20. 3360-килограммовый УралЗИС-353 длиной 6290 мм, шириной 2280 мм, высотой по кабине 2095 мм и базой 3824 мм с двигателем Урал-353А развивал максимальную скорость 75 км/ч и расходовал 24 л на 100 км. Колея задних колес осталась той же, как у ЗИС-5 (1675 мм), а передних – выросла до 1611 мм. Одновременно с основным вариантом разработали и газогенераторные - УралЗИС-354 и -356, работавший на сырых чурках.
Длина |
6290 мм |
Ширина |
2280 мм |
Высота |
2095 мм |
Максимальная скорость |
75 км./ч. |
Расход топлива |
24 л./ 100 км. |
Грузоподъемность |
3500 кг |
|