Дорога. Стоят два гаишника, бабки зарабатывают. Вдруг к ним подлетает Жигуль, высовывается мужик, и таким взволнованым голосом, с испугом на лице: - Ребята! Там за поворотом вашего завалили! Гаишники подрываются. С сиренами влетают в то место, куда мужик указал. И видят такую картину: мертвый козёл, видно машина сбила, и бабка, крутящаяся вокруг него. Они стояли вдвоем молча около минуты. Первый нарушил молчание: - Ты номер запомнил? - Нееа...
Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...
Автобус ПАЗ 651
Первые пять автобусов ПАЗ-65 выехали за ворота завода 5 августа 1952 года. В 1958 году, в связи с запуском в производство новой машины ПАЗ-652, производство ПАЗ-651 было передано на созданный в том же году Курганский автобусный завод. Но выпуск ее не прекращался вплоть до 1961 года, когда в Павлове модель была окончательно снята с производства. Всего с 1952 по 1961 г.г. было выпущено 34475 экземпляров ПАЗ-651 и ПАЗ-651А, в том числе около 24 тысяч цельнометаллических ПАЗ-651А.
Одновременно с выпуском базовой модели ПАЗ-651 завод освоил производство нескольких модификаций, выполненных на шасси того же ГАЗ-51И и ГАЗ-51. Это санитарный ПАЗ-653, грузопассажирский ПАЗ-651Г, спецфургоны: ПАЗ-657 (хлебный), ПАЗ-661 (для перевозки одежды), ПАЗ-659 и ПАЗ-659А (автолавки), ПАЗ-659Б (лаборатория).
Автобусы семейства ПАЗ-651 имели шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 70 л.с. с 4-х ступенчатой коробкой передач, гидравлический привод тормозов. Колесная база составляла 3300 мм. В зависимости от требований заказчика, на шасси могли устанавливаться кузова комбинированной конструкции с соответствующим оборудованием и расположением дверей и окон.
Вместимость ПАЗ-651 (ПАЗ-651А) составляла 23 пассажира, в том числе 19 мест предназначались для сидения.
|