Старый уже гаишник со стажером стоят на трассе - работают. Старый гасит 600й, тонированный, навороченный и посылает молодого. Тот подходит к машине... тут окно приоткрывается на буквально 2 см. Оттуда высовываются два пальца держа пятидесятидолларовую купюру и с возгласом !На держи собака! с буксами срывается всучив ее молодому стажеру. Старый гаишник размеренной походкой подходит к ошалевшему стажеру, выдергивает из руки у него полтинник и говорит... - Это я Собака, а ты еще Щенок!
Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...
Автомобиль МАЗ 200
МАЗ-200 — советский грузовой автомобиль производства Минского автомобильного завода. Производство переведено с Ярославского автомобильного завода (ЯАЗ-200), опытные образцы созданы в 1944—1945. С 1951, после ввода второй очереди завода, начато серийное производство. От оригинальной модели отличается решеткой радиатора и другой эмблемой («зубр» вместо «медведя»).
На МАЗ-200 были впервые в СССР применены синхронизаторы на всех передачах переднего хода, высшая ускоряющая передача, топливный насос высокого давления, тахометр. С целью упрощения и удешевления конструкции, а также дефицита в стране тонкого катаного стального листа кабина автомобиля изготавливалась на деревянном каркасе с обшивкой деревянной планкой («вагонкой»), а поверх неё — листами из черной жести с окраской в защитный цвет (поставляемые на экспорт машины окрашивались в голубой цвет).
В 1962 году машина получила новый 4-тактный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 165 л.с.
Длина |
7620 мм |
Ширина |
2650 мм |
Высота |
2430 мм |
Клиренс |
290 мм |
Колесная база |
4520 мм |
Колея задняя |
1920 мм |
Колея передняя |
1950 мм |
Кол-во передач |
4 |
Объем топливного бака |
225 |
Расход топлива |
35 л/100 км |
Максимальная скорость |
65 км/ч |
Грузоподъемность |
7000 кг + прицеп общей массой 9500 |
|