МАЗ 200, описание, характеристики

Старый уже гаишник со стажером стоят на трассе - работают.
Старый гасит 600й, тонированный, навороченный и посылает молодого. Тот подходит к машине... тут окно приоткрывается на буквально 2 см. Оттуда высовываются два пальца держа пятидесятидолларовую купюру и с возгласом !На держи собака! с буксами срывается всучив ее молодому стажеру. Старый гаишник размеренной походкой подходит к ошалевшему стажеру, выдергивает из руки у него полтинник и говорит...
- Это я Собака, а ты еще Щенок!

Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...


Средние цены на бензин

От:
До:
Через:



Автомобиль МАЗ 200


МАЗ-200 — советский грузовой автомобиль производства Минского автомобильного завода. Производство переведено с Ярославского автомобильного завода (ЯАЗ-200), опытные образцы созданы в 1944—1945. С 1951, после ввода второй очереди завода, начато серийное производство. От оригинальной модели отличается решеткой радиатора и другой эмблемой («зубр» вместо «медведя»).
На МАЗ-200 были впервые в СССР применены синхронизаторы на всех передачах переднего хода, высшая ускоряющая передача, топливный насос высокого давления, тахометр. С целью упрощения и удешевления конструкции, а также дефицита в стране тонкого катаного стального листа кабина автомобиля изготавливалась на деревянном каркасе с обшивкой деревянной планкой («вагонкой»), а поверх неё — листами из черной жести с окраской в защитный цвет (поставляемые на экспорт машины окрашивались в голубой цвет).
В 1962 году машина получила новый 4-тактный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 165 л.с.

Длина 7620 мм
Ширина 2650 мм
Высота 2430 мм
Клиренс 290 мм
Колесная база 4520 мм
Колея задняя 1920 мм
Колея передняя 1950 мм
Кол-во передач 4
Объем топливного бака 225
Расход топлива 35 л/100 км
Максимальная скорость 65 км/ч
Грузоподъемность 7000 кг + прицеп общей массой 9500
Дополнительная информация:  
(C)2009 All Right Reserved