Разговор двух автолюбителей: - Ты слышал? В России собираются строить платные автодороги. Они будут в два раза дешевле бесплатных. - Это как? - На платных дорогах не будет ГИБДД.
Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...
Автобус ЛиАЗ 677
ЛиАЗ-677 начали проектировать в 1960 году. Данная модель должна была прийти на смену автобусам ЛиАЗ-158В, которые выпускались Ликинским автозаводом до этого. Первый прототип нового автобуса был готов 6 ноября 1962 года.
В 1967 году начался выпуск опытных партий нового автобуса, а с весны следующего года — серийное производство.
С 1978 года выпускалась модернизированная версия автобуса, ЛиАЗ-677М. Новая модификация отличалась в основном отделкой салона, и большим числом мест для сидения (27). Последний ЛиАЗ-677М сошёл с конвейера Ликинского завода 7 августа 1994 года. Всего было выпущено примерно двести тысяч автобусов ЛиАЗ-677 всех модификаций, из них 7133 автобуса было экспортировано в шестнадцать стран мира.
- Снаряженная масса, кг — 8363
- на переднюю ось — 4265
- на заднюю ось — 4098
- Полная масса при номинальной.вместимости, кг — 14033
- на переднюю ось — 5725
- на заднюю ось — 8308
- Полная масса при предельной вместимости, кг — 16133
- на переднюю ось — 5975
- на заднюю ось — 10158
- Макс. скорость, км/ч — 70
- Время разгона до 60 км/ч — с 46,5
- Максимальный преодолеваемый подъем, % — 20
- Выбег с 60 км/ч, м — 860
- Тормозной путь с 60 км/ч, м — 32,1
- Контрольный расход топлива при 40 км/ч — 35,0 литров на 100 км
- Радиус поворота, м:
- по внешнему колесу — 9,6
- габаритный — 11,0
|