ЛАЗ 697, описание, характеристики

Такси везет по городу женщину.
Водитель нещадно лихачит - проезжает на красный свет, подрезает и т. д. В конце концов женщина не выдерживает и говорит:
- Водитель, ведите машину осторожнее - у меня дома восемь детей!
Таксист, удивлено оборачиваясь:
- И ВЫ мне говорите про осторожность?!

Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...


Средние цены на бензин

От:
До:
Через:



Автобус ЛАЗ 697


В сентябре 1958 года коллективом ЛАЗа и НАМИ был создан опытный автобус в туристическом варианте, который получил собственный индекс ЛАЗ-697 ("Турист"). Автобус имел раздвижную крышу, калориферное отопление и багажники под полом. В его салоне находились 33 комфортабельных кресла, машина была радиофицирована, оснащена двумя противотуманными фарами. На автобусе были установлены телескопические амортизаторы и гидропривод сцепления. На этом автобусе впервые появился заводской знак - буква "Л".
Серийное производство ЛАЗ-697 "Турист" началось в 1960 г. [в конце 1959 г.] и продолжалось до 1963 года. Он был унифицирован с моделью ЛАЗ-695Б. По двигателю (ЗИЛ-158А, 109 л. с.), трансмиссии, подвеске колес, кузову она оставалась идентичной ЛАЗ-695Б, однако в правом борту у нее одна входная дверь - одинарная, открываемая вручную.

В июне 1959 года был создан второй вариант автобуса ЛАЗ-697 "Турист". Автобус был оборудован мягкими регулируемыми в поперечном направлении и по наклону спинками сидениями. Сидение для экскурсовода поворачивалось на 180 градусов. В крыше автобуса был установлен люк, а для естественной вентиляции, впервые именно на этой модели, был сделан воздухозаборник над лобовым стеклом, ставший впоследствии достоянием всех серийных автобусов ЛАЗ. Также уменьшено остекление передних скатов крыши. Автобус комплектовался двигателем ЗИЛ-164.
Переход от ЛАЗ-695Б к ЛАЗ-695Е отразился и на туристской модификации - с 1961 г. шла сборка ЛАЗ-697Е. В конце 1963 года изготавливалась переходная модель ЛАЗ-697, которая сохраняла ниспадающие молдинги на кузове, но уже имела большие круглые арки колёс. Изменения, внедренные с 1969 г. на ЛАЗ-695М, перешли в 1970 г. и на туристскую модификацию - ЛАЗ-697М. С 1975 по 1978 год производился модернизированный ЛАЗ-697Н.

Модельный ряд:
ЛАЗ-697Б
ЛАЗ-697Е
ЛАЗ-697М
ЛАЗ-697Н

Дополнительная информация:  
(C)2009 All Right Reserved