Одного мужика застукали за превышение скорости. Полицейский оштрафовал его на кругленькую сумму и выписал мужику квитанцию. - На фига мне ваша квитанция? - спрашивает злой мужик. - Сохраните её, - отвечает полицейский. - Когда соберёте таких квитанций 12 штук - вы получите велосипед!
Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...
Автобус ЛАЗ 695
Отправной точкой при его проектировании ЛАЗ 695 стала конструкция автобуса "Мерседес Бенц 321", а внешние стилистические решения были подсмотрены у автобуса "Магирус".
На Львовском автобусе впервые в СССР была применена компоновка с продольным расположением двигателя сзади (ведущий конструктор Г. Нагорняк). В конструкции ЛАЗа впервые в отечественной практике была применена интегральная система с несущим основанием кузова(ведущий конструктор К. Атоян) - где нижняя часть кузова сварена в виде фермы из прямоугольных труб и выполняет функции рамы. Наружная облицовка опытного автобуса была выполнена из дюралюминевых листов, которые крепились к каркасу кузова "электрозаклёпками" (точечной сваркой).
Опять же впервые в СССР применили рессорно-пружинную подвеску с линейной характеристикой (ведущий конструктор И.Зацерковный). Её жёсткость практически не изменялась при росте нагрузки и автобус шёл одинаково ровно и пустой и полностью загруженный.
Первый опытный образец автобуса "Львов" был изготовлен 12 февраля 1956 года в канун ХХ съезда КПСС, чуть позже ему был присвоен индекс ЛАЗ 695.
Число мест для сидения - 27, всего мест 35. На автобусе был установлен двигатель ЗИЛ 158Л, максимальной мощностью 109 л.с.
Модельный ряд:
ЛАЗ-695
ЛАЗ-695Е
ЛАЗ-695М
ЛАЗ-695Н
|