КрАЗ 222, описание, характеристики

Сильный туман, женщина едет, ориентируясь по габаритам впереди идущей машины.
Та вдруг резко останавливается и женщина, естественно, въезжает ей в зад, выскакивает из машины бежит к водителю.
- Какого черт вы так резко тормозите!?
- Простите, но я заехал в свой гараж...

Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...


Средние цены на бензин

От:
До:
Через:



Автомобиль КрАЗ 222


КрАЗ-222 был разработан в Ярославле, на автозаводе, ставшем впоследствии моторо-строительным предприятием. ЯАЗ-222 выпускался там с 1958 года в составе семейства трехосных грузовиков, в которое входили также бортовая машина, седельный тягач и внедорожник с колесной формулой 6х6. Новое семейство, получившее не только более современную внешность, но и улучшенные технические характеристики, являлось дальнейшим развитием известного ЯАЗ-210: на 15 лошадиных сил выросла мощность двигателя, которая у 210-го составляла 165 л. с., снизился удельный расход топлива, а рулевое управление получило пневмоусилитель.
Но ЯАЗ-222 изготавливались в Ярославле лишь два года. В конце 1959 года их выпуск был свернут в связи с перепрофилированием завода в моторный, а всю документацию и оснастку передали на КрАЗ
С 1963 года незначительно модернизированный KpA3-222 выпускался под индексом КрАЗ-222Б. А в 1966 году на конвейер взамен “222-го” был поставлен 11-тонный КрАЗ-256Б.

Привод 6х4
Длина 8190 мм
Ширина 2650 мм
Высота 2760 мм
Объем топливного бака 225
Расход топлива 65 л/100 км
Максимальная скорость 47 км/ч (с ограничителем)
Грузоподъемность 10000 кг.
Дополнительная информация:  
(C)2009 All Right Reserved