Сильный туман, женщина едет, ориентируясь по габаритам впереди идущей машины. Та вдруг резко останавливается и женщина, естественно, въезжает ей в зад, выскакивает из машины бежит к водителю. - Какого черт вы так резко тормозите!? - Простите, но я заехал в свой гараж...
Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...
Автомобиль КрАЗ 222
КрАЗ-222 был разработан в Ярославле, на автозаводе, ставшем впоследствии моторо-строительным предприятием. ЯАЗ-222 выпускался там с 1958 года в составе семейства трехосных грузовиков, в которое входили также бортовая машина, седельный тягач и внедорожник с колесной формулой 6х6. Новое семейство, получившее не только более современную внешность, но и улучшенные технические характеристики, являлось дальнейшим развитием известного ЯАЗ-210: на 15 лошадиных сил выросла мощность двигателя, которая у 210-го составляла 165 л. с., снизился удельный расход топлива, а рулевое управление получило пневмоусилитель.
Но ЯАЗ-222 изготавливались в Ярославле лишь два года. В конце 1959 года их выпуск был свернут в связи с перепрофилированием завода в моторный, а всю документацию и оснастку передали на КрАЗ
С 1963 года незначительно модернизированный KpA3-222 выпускался под индексом КрАЗ-222Б. А в 1966 году на конвейер взамен “222-го” был поставлен 11-тонный КрАЗ-256Б.
Привод |
6х4 |
Длина |
8190 мм |
Ширина |
2650 мм |
Высота |
2760 мм |
Объем топливного бака |
225 |
Расход топлива |
65 л/100 км |
Максимальная скорость |
47 км/ч (с ограничителем) |
Грузоподъемность |
10000 кг. |
|