Гаишник останавливает машину. Подходит, улыбаясь смотрит на водителя, который немного не в себе и, в предвкушении наживы, говорит: - Ой, а какие у нас глазки. А ну-ка пойдём дунем! Водитель: - Не-е-е, я все!
Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...
Автомобиль ИЖ-412
ИЖ-412 В 1967 году, параллельно с развёртыванием выпуска М-412 в Москве, аналогичные автомобили стали производить вместо М-408 на построенном на производственной базе оборонного предприятия Ижевском автозаводе, курируемом Министерством Обороны и лично министром обороны Устиновым. Марка «Москвич» в обозначения моделей при этом была сохранена — и все автомобили ижевского производства обозначались именно как «Москвич-412» (позднее, после появления обновлённого кузова, — «Москвич-412ИЭ»), хотя и несли заводской знак Ижевского завода на решётке радиатора.
Тип кузова |
седан |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
5 |
Длина |
4250 мм |
Ширина |
1550 мм |
Высота |
1480 мм |
Клиренс |
173 мм |
Колесная база |
2400 мм |
Привод |
Задний |
Кол-во передач (мех. коробка) |
4 |
Максимальная скорость |
140 км/ч |
Разгон до 100 км./час |
19 сек. |
Снаряженная масса автомобиля |
1045 кг |
Объем топливного бака |
46 л. |
Расход топлива на 100 км. |
8-11.3 л. |
|