Блондинка на иномарке не уступает дорогу на соответствующий знак и врезается в другую машину. Из нее выходит водитель и грустно спрашивает: - девушка, вы на права то экзамен сдавали? Девушка: - да-а-а!! И в отличие от тебя - много раз, КОЗЕЛ!!!
Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...
Автомобиль ГАЗ-АА (полуторка)
Первый серийный ГАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода (НАЗ) 29 января 1932 года. Уже к концу года, завод переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный выпускал по 60 грузовиков в сутки. В отличие от американского Ford AA, на советском ГАЗ-АА был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр и т. д., а ещё в 1930-м по советским чертежам спроектирован бортовой кузов. Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА собирали с 1933 года. До 1934 года кабина была выполнена из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей. В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММ, усиленную подвеску и новый рулевой механизм и карданный вал. Внешних отличий у ГАЗ-АА от ГАЗ-ММ не было.
Длина |
5335 мм |
Ширина |
2030 мм |
Высота |
1870 мм |
Клиренс |
200 мм |
Колесная база |
3340 мм |
Кол-во передач (мех. коробка) |
4 |
Максимальная скорость |
70 км/ч |
Расход топлива |
19,5 л/100 км |
Масса автомобиля |
1750 кг |
Грузоподъемность |
1500 кг |
|