ГАЗ-АА (полуторка), описание, характеристики

Блондинка на иномарке не уступает дорогу на соответствующий знак и врезается в другую машину.
Из нее выходит водитель и грустно спрашивает:
- девушка, вы на права то экзамен сдавали?
Девушка:
- да-а-а!! И в отличие от тебя - много раз, КОЗЕЛ!!!

Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...


Средние цены на бензин

От:
До:
Через:



Автомобиль ГАЗ-АА (полуторка)


Первый серийный ГАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода (НАЗ) 29 января 1932 года. Уже к концу года, завод переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный выпускал по 60 грузовиков в сутки. В отличие от американского Ford AA, на советском ГАЗ-АА был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр и т. д., а ещё в 1930-м по советским чертежам спроектирован бортовой кузов. Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА собирали с 1933 года. До 1934 года кабина была выполнена из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей. В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММ, усиленную подвеску и новый рулевой механизм и карданный вал. Внешних отличий у ГАЗ-АА от ГАЗ-ММ не было.

Длина 5335 мм
Ширина 2030 мм
Высота 1870 мм
Клиренс 200 мм
Колесная база 3340 мм
Кол-во передач (мех. коробка) 4
Максимальная скорость 70 км/ч
Расход топлива 19,5 л/100 км
Масса автомобиля 1750 кг
Грузоподъемность 1500 кг
Дополнительная информация:  
(C)2009 All Right Reserved