Летнее утро… Пост ДПС на пригородной трассе… Постовой наблюдает картину: бабуля тащит на канате козу прямо к посту, достает колышек и начинает вколачивать его в асфальт. - Ты чего, старая, делаешь? - Да коза перестала молоко давать, пусть здесь попасется, может вымя наест. - Ты её на траву воткни, здесь асфальт, чего она здесь наест-то? - Ну, конечно! Ты вот здесь второй месяц стоишь, а харю наел – будь здоров!!!
Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...
Автомобиль ГАЗ-66
ГАЗ-66 — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х.
Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 автомобилей семейства ГАЗ-66.
Длина |
5805 мм |
Ширина |
2322 мм |
Высота |
2440 мм (по кабине без нагрузки) |
Клиренс |
315 мм |
Колесная база |
3300 мм |
Максимальная скорость |
95 км/ч (без ограничителя оборотов — 120 км/ч) |
Расход топлива |
24 л. |
Объем топливного бака |
210 л |
Масса автомобиля (полная) |
5800 кг |
Грузоподъемность |
2000 кг |
|