ГАЗ-66, описание, характеристики

Дорога. Стоят два гаишника, бабки зарабатывают.
Вдруг к ним подлетает Жигуль, высовывается мужик, и таким взволнованым голосом, с испугом на лице:
- Ребята! Там за поворотом вашего завалили!
Гаишники подрываются. С сиренами влетают в то место, куда мужик указал.
И видят такую картину: мертвый козёл, видно машина сбила, и бабка, крутящаяся вокруг него.
Они стояли вдвоем молча около минуты. Первый нарушил молчание:
- Ты номер запомнил?
- Нееа...

Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...


Средние цены на бензин

От:
До:
Через:



Автомобиль ГАЗ-66


ГАЗ-66 — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х.
Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 автомобилей семейства ГАЗ-66.
Длина 5805 мм
Ширина 2322 мм
Высота 2440 мм (по кабине без нагрузки)
Клиренс 315 мм
Колесная база 3300 мм
Максимальная скорость 95 км/ч (без ограничителя оборотов — 120 км/ч)
Расход топлива 24 л.
Объем топливного бака 210 л
Масса автомобиля (полная) 5800 кг
Грузоподъемность 2000 кг
Дополнительная информация:  
(C)2009 All Right Reserved
Халдекс
халдекс
volvopremium.ru
Цена ремонта рулевой рейки
в техцентре Луидор! Диагностика и ремонт рулевых реек. Гарантия! Звоните
рулевая-рейка.москва
Акция ремонт квартир
Журнал о ремонте и дизайне. Портал мастеров ремонта и отделки
evrokapstroi.ru