ГАЗ-24, Волга, описание, характеристики

Девушка легкого поведения стоит вдоль обочины.
Едет мужик на машине, видит - молодая девчонка, стоит, мёрзнет, думает, "Дай подвезу!"
Останавливается рядом, девушка нагибается к окошку, спрашивает:
- Мужчина, минет сделать не желаете?
Мужик обалдело: - Я? КОМУ??

Автомобильный музей: информация, новости, статьи, реклама ...


Средние цены на бензин

От:
До:
Через:



Автомобиль ГАЗ-24, Волга


ГАЗ-24 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1970 по 1992 год.
«Волга» принадлежала к «американской» школе автостроения, в те годы довольно широко представленной в мире. Внешность и конструкция автомобиля были достаточно стандартными для этого направления, технические характеристики были также приблизительно на среднем уровне. Аналогичные «американизированные» модели выпускались в те годы во многих странах — Германии, Англии, Австралии, Японии, Латинской Америке и так далее.
С технической точки зрения, машина представляла собой значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущей моделью, и вместе с тем — была скорее эволюционна, чем революционна.
Важными нововведениями были: четырёхступенчатая полностью синхронизированная на передачах переднего хода коробка передач, гидровакуумный усилитель (лицензионная копия узла Girling PowerStop) и разделитель контуров в тормозной системе, тормозные механизмы колес с автоматической регулировкой, кованая балка передней подвески, улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла, двухкамерный карбюратор, 14-дюймовые диски колёс, привод стояночного тормоза на задние колеса (у ГАЗ-21 был трансмиссионный стояночный тормоз, достаточно ненадёжный), гнутые боковые стёкла.
Значительно уменьшилось количество точек смазки шасси, силовые элементы кузова стали прочнее, а сам кузов — жестче за счёт привареных (а не привинченных, как на ГАЗ-21) задних крыльев, для окраски кузовов была внедрена более стойкая синтетическая эмаль марки МЛ. Были в автомобиле и архаичные черты, например — шкворневая передняя и рессорная задняя подвески, барабанные тормоза на всех колёсах.
Главным, наиболее принципиальным отличием от предыдущей модели — ГАЗ-21 — был кузов, отличавшийся не только дизайном, но и общей идеологией и наиболее полно вобравший в себя все то новое, что пришло в мировую практику автомобилестроения за десятилетие с 1955 по 1965 годы.
Принципиальным отличием кузовов ГАЗ-21 и ГАЗ-24 является высота. Она различается весьма существенно — 1490 мм против 1620, разница в 13 сантиметров. Уменьшение габаритной высоты было одной из основных тенденций легкового автостроения в те времена и носило не только косметический характер — высота кузова в значительной степени определяла компоновку автомобиля.

ГАБАРИТЫ И РАЗМЕРЫ
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя, куб. см 2445
Мощность, л.с./об мин 95/4500
Крутящий момент, Нм/об мин 190 / 2400
Максимальная скорость, км/час 145
Тип топлива АИ-92
Расход топлива (за городом), л на 100 км 11.9
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 10.8
Расход топлива (в городе), л на 100 км 12.7
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 92x92
ПРИВОД
Тип привода задний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 4МКПП
ПОДВЕСКА
Передняя Винтовая пружина
Задняя Рессора
ТОРМОЗА
Передние барабанные
Задние барабанные
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4735
Ширина, мм 1800
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 190
Дополнительная информация:  
(C)2009 All Right Reserved